Что нужно менять в автомобиле каждые 10 000, 30 000 и 50 000 км пробега?

Правильный уход за автомобилем продлевает срок его службы и помогает избежать дорогостоящего ремонта. Многие водители откладывают техническое обслуживание, что приводит к преждевременному износу деталей и возможным неисправностям.
Чтобы автомобиль работал без сбоев, необходимо регулярно проверять уровень жидкостей, фильтры, ремни и другие критически важные компоненты. Ниже мы рассмотрим, какие детали и расходные материалы необходимо менять каждые 10 000, 30 000 и 50 000 км пробега.
Если вам нужно профессиональное ТО во Львове, обращайтесь в СТО «Autopark-Service» – наши специалисты обеспечат качественное обслуживание вашего автомобиля.
Замена масла и фильтров во Львове: что нужно менять каждые 10 000 км?
Через 10 000 км пробега необходимо провести плановое ТО и заменить расходные материалы, влияющие на работу двигателя и ходовой части.
Что обязательно менять?
- Моторное масло – со временем загрязняется и теряет свои смазочные свойства.
- Масляный фильтр – предотвращает попадание продуктов сгорания в мотор.
- Воздушный фильтр двигателя – загрязнение может увеличить расход топлива.
- Охлаждающая жидкость (антифриз) – уровень необходимо проверять перед каждым сезоном.
- Тормозная жидкость – со временем теряет эффективность, что снижает безопасность на дороге.
- Проверка тормозных колодок – при сильном износе требуется замена.
Если не заменить масло и фильтры вовремя, это может привести к снижению мощности двигателя и ускоренному износу деталей!
Запишитесь на замену масла в «Autopark-Service» во Львове!
ТО-2: какие детали и жидкости менять на 30 000 км пробега?
На 30 000 км пробега требуется более глубокая диагностика и замена некоторых важных компонентов.
Что менять через 30 000 км?
- Топливный фильтр – предотвращает попадание грязи в систему подачи топлива.
- Воздушный фильтр салона – обеспечивает чистый воздух внутри автомобиля.
- Свечи зажигания – изношенные свечи могут вызывать перебои в работе двигателя.
- Жидкость в коробке передач – критически важно для АКПП и вариаторов.
- Тормозные диски – при значительном износе требуется замена.
Если игнорировать ТО-2, возможны проблемы с топливной системой, зажиганием или работой трансмиссии.
Не откладывайте плановое ТО – запишитесь в «Autopark-Service» во Львове!
Глубокое ТО на 50 000 км: что требует замены?
На 50 000 км пробега многие компоненты подвески и трансмиссии начинают изнашиваться. Важно вовремя заменить ключевые элементы, чтобы избежать серьезных неисправностей.
Какие детали менять через 50 000 км?
- Ремень ГРМ – его разрыв может привести к повреждению двигателя.
- Амортизаторы и элементы подвески – изношенные компоненты могут вызывать стуки.
- Тормозные диски – при наличии борозд или сильного износа необходима замена.
- Антифриз – теряет свои свойства, что может привести к перегреву двигателя.
- Жидкость гидроусилителя руля (ГУР) – при загрязнении может повредить насос.
Если не проводить ТО на 50 000 км, автомобиль может терять управляемость, подвеска станет жесткой, а тормоза – менее эффективными.
Обращайтесь в «Autopark-Service» – профессиональная замена ГРМ, амортизаторов и других деталей во Львове!
Почему стоит проходить ТО во Львове в «Autopark-Service»?
- Опытные мастера – работаем с автомобилями всех марок.
- Современное оборудование – точная диагностика и качественный ремонт.
- Только проверенные запчасти – оригиналы и качественные аналоги.
- Доступные цены и прозрачность сервиса – вы знаете, за что платите.
- Гарантия на работы и запчасти.
Позаботьтесь о своем автомобиле – запишитесь на ТО уже сейчас!