Аварийный и плановый ремонт автомобиля
Ремонт ходовой
Автопарк-сервис - техническое обслуживание и ремонт частных автомобилей, корпоративных автомобилей, рихтовка и покраска автомобилей под ключ.
Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.
Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.
Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.
Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.
Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.
Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.
Профессиональные мастера
Фиксированная цена работ
Гарантия на выполненные работы и запчасти
Выполнение работ в указанный срок
Точная диагностика
Современное оборудование
Безопасное хранение автомобиля
Персональный менеджер
Лет на рынке
Собственных подъёмников
Довольных клиентов
Обслужено машин
Тормозная система | |
---|---|
Замена шланга тормозного | 608 |
Замена тормозных колодок дисковых (комплект) | 898 |
Замена тормозных колодок барабанных (комплект) | 1098 |
Замена тормозного барабана | 718 |
Регулировка ручного тормоза | 548 |
Замена колодок ручного тормоза | 1428 |
Замена троса ручного тормоза (одна сторона) | 848 |
Замена тормозного суппорта | 728 |
Замена ремкомплекта тормозного суппорта 1 поршень | 928 |
Замена ремкомплекта тормозного суппорта 2 поршня | 1078 |
Замена ремкомплекта тормозного суппорта 4 поршня | 1678 |
Замена главного тормозного цилиндра | 848 |
Замена тормозного цилиндра рабочего | 608 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | 1938 |
Замена тормозных дисков с колодками (пара) | 1208 |
Замена тормозной жидкости | 608 |
Замена тормозных колодок задних дисковых с эл. приводом ручного тормоза(комплект) | 728 |
Разработка тормозного суппорта | 968 |
Проверка биения перед. тормозных дисков | 588 |
Проверка биения задних тормозных дисков | 588 |
Рулевое управление | |
Замена рулевого наконечника | 598 |
Замена рулевой тяги | 718 |
Замена насоса гидроусилителя | 1928 |
Замена пыльника рулевой рейки | 718 |
Ходовая часть | |
Замена стойки стабилизатора | 478 |
Замена втулки стабилизатора | 478 |
Замена сайлентблоков рычага | 1208 |
Замена рычага | 958 |
Замена рычага продольного | 1812 |
Замена сайлентблоков рычага продольного | 2048 |
Замена сайлентблока плавающего | 1038 |
Замена сайлентблока балки | 1578 |
Замена сайлентблока подрамника | 1578 |
Снятие подрамника | 1438 |
Замена втулок стабилизатора со снятием подрамника (2шт) | 1938 |
Замена шаровой опоры (креп. Болты или заклепки) | 838 |
Замена шаровой опоры (запрессованная) | 1328 |
Замена подшипника ступицы | 1198 |
Замена амортизатора в пружине | 968 |
Замена амортизатора без пружины (вставка) | 548 |
Замена крестовины карданного вала | 2398 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 2008 |
Замена ШРУСа (гранаты) | 968 |
Замена пыльника ШРУСа | 968 |
Замена подушки двигателя верхней | 1168 |
Замена подушки двигателя нижней | 1168 |
Замена сальника полуоси передней подвески | 1198 |
Замена сальника полуоси задней подвески | 2408 |
Замена пневмоамортизатора | 3258 |
Система сцепления | |
Замена комплекта сцепления без снятия подрамника | 2758 |
Замена комплекта сцепления со снятием подрамника | 4188 |
Замена комплекта сцепления (полный привод) | 5178 |
Замена сервисных ремней | |
Замена ремня ГУР | 608 |
Замена ремня генератора | 608 |
Замена ремня кондиционера | 608 |
Замена ролика натяжного ремня поли клинового | 608 |
Замена ролика обводного ремня поли клинового | 608 |
Выхлопная система | |
Замена глушителя на хомутах | 718 |
Замена глушителя со сваркой/резкой | 1068 |
Ремонт глушителя | 1068 |
Замена резонатора на хомутах | 718 |
Замена резонатора со сваркой/резкой | 1068 |
Ремонт резонатора | 1068 |
Замена гофры на хомутах | 1188 |
Замена гофры со сваркой/резкой | 1428 |
Ремонт гофры | 1428 |
Установка стрингера | 1068 |
Сварочные работы (точка) | 298 |
Обрезка трубы по кругу (точка) | 298 |
Замена катализатора | 1918 |
Ходовая часть — это один из важнейших механизмов авто, который отвечает за движение машины. Ходовая часть принимает на себя крутящийся момент и передает его на колеса машины.
Экстремальная езда, постоянные перегрузки, плохое покрытие дорог и погода ведут к более быстрому износу и возникновению проблем с ходовой.
Неполадки ходовой влекут за собой снижение безопасности. Даже незначительные неполадки в работе ходовой требуют к себе внимания:
Ходовая часть авто состоит из большого количества запчастей, которые образуют единую систему, которая отвечает за управляемость авто и способность к передвижению.
Рама ходовой части служит каркасным основанием машины: к ней присоединены все механизмы, обеспечивающие движение.
Подвеска с амортизаторами смягчает действие неровной дороги и позволяет комфортно находиться в салоне авто во время движения.
Есть два вида подвесок: зависимая схема подвески и независимая. При зависимой схеме подвески передние или задние колеса скреплены горизонтальной осью. При независимой схеме подвески каждое колесо отдельно присоединяется к кузовной части авто.
Мосты подвески фиксируют между собой колеса одной оси, обеспечивая этим самым прочность конструкции.
Первый этап — диагностика ходовой части автомобиля. Для эффективного ремонта ходовой проверяются рычаги тяги, сайлентблоки, шаровые опоры. Также проверяется рулевая рейка, тормозные колодки, диски, наконечники. После чего становится понятно какие детали требуют замены.
Второй этап — согласование работ с клиентом. Имея уже понятия того, какие конкретно детали нуждаются в замене, озвучивается стоимость ремонта ходовой и сообщаются сроки. После согласования этих моментов с клиентом, можно приступать к ремонту ходовой в Киеве.
Те детали, которые уже близки к сносу также рекомендуется заменить. В противном случае в скором времени вы рискуете снова попасть на СТО по ремонту ходовой.
Третий этап — непосредственно ремонт ходовой в Киеве.
Четвертый, последний, этап — делаем развал-схождения и формируем правильное положение колес.
Есть детали в ходовой части автомобилей, которые чаще всего выходят из строя.
Амортизаторы чаще всего выходят из строя, ведь они гасят колебания автомобиля. При неисправности появляется стук при движении машины.
Сайлентблоки прекращают колебания в соединениях деталей. При неисправности сайлентблоков появляется значительное боковое стирание шин.
Тормозные колодки участвуют в снижении скорости движения. Стоит своевременно заменять тормозные диски. В противном случае это может повлечь за собой значительные траты на ремонт подвески.
Рулевые наконечники участвуют в управлении автомобилем. При поломке рулевых наконечников заклинивает колесо и появляется новый звук при его вращении.
ШРУС обеспечивает движение колес при повороте. При выходе этой запчасти из строя появляется хруст.
Шаровые опоры обеспечивают устойчивость машины на подъемах и впадинах. При поломке шаровых опор будет слышно постукивание на неровной дороге.
Обратившись на СТО Автопарк-Сервис вы получите качественную диагностику авто. Обратившись к нам с любой поломкой авто вы можете быть уверены, что получите сервис высшего качества. Любая задача решается Автопарк-Сервис с полной ответственностью за результат.
СТО Автопарк-Сервис в Киеве предлагает оптимальную цену на ремонт ходовой части авто. Рекомендуется на регулярной основе проходить диагностику ходовой части, ведь от правильной работы ходовой зависит здоровье и жизнь пассажиров.
На Автопарк-Сервис используются только сертифицированные запчасти от проверенных производителей. Мастера гарантируют отсутствие проблем после ремонтных работ в указанный срок.
Для того, чтобы ремонтировать ходовую как можно реже, Автопарк-Сервис рекомендует:
СТО Автопарк-Сервис ждет вас на ремонт ходовой в Киеве, ул. Кольцевая дорога 22.