Аварийный и плановый ремонт автомобиля

Чистка форсунок

Автопарк-сервис - техническое обслуживание и ремонт частных автомобилей, корпоративных автомобилей, рихтовка и покраска автомобилей под ключ.



     


    Чистка форсунок автомобиля

    Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.

    Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.

    Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.

    Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.

    Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.

    Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.

    ПРЕИМУЩЕСТВа

    Профессиональные мастера

    Фиксированная цена работ

    Гарантия на выполненные работы и запчасти

    Выполнение работ в указанный срок

    Точная диагностика

    Современное оборудование

    Безопасное хранение автомобиля

    Персональный менеджер

    МЫ В ЦИФРаХ

    14

    Лет на рынке

    17

    Собственных подъёмников

    50 000+

    Довольных клиентов

    78 124

    Обслужено машин

    ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ

    Двигатель
    Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора248
    Замер компресии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора518
    Регулировка клапанов (8 клапанов)1188
    Регулировка клапанов (16 клапанов)1578
    Замена прокладки выпускного колектора1078
    Замена прокладки впускного колектора1078
    Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора)1078
    Замена турбиныуточняйте
    Замена шкива коленвалауточняйте
    Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника)2908
    Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника)3988
    Замена заднего сальника коленвала (АКПП)6688
    Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод)7838
    Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора)1578
    ГРМ (газораспределительный механизм)
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов)2158
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20клапанов)2408
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20 клапанов) со снятием передней части4708
    Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель)4838
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 - 8 цилиндров)4268
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6-8 цилиндров) со снятием передней части6038
    Замена ремня поликлинового608
    Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов)3618
    Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов)5568
    Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) со снятием передней части7218
    Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (6-8 цилиндров)7988
    Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ)1408
    Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра)6938
    Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса (3-4 цилиндра)10588
    Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) со снятием передней части8688
    Замена цепи ГРМ (3-4 цилиндра) бензинового или дизельного двигателя со снятием двигателя18488
    Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя (6-8 цилиндров)12258
    Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя (6-8 цилиндров)31928
    Свечи зажигания
    Замена свечей зажигания 4 шт. (без снятия коллектора)468
    Замена свечей зажигания 4 шт. (со снятием коллектора)1408
    Замена свечей зажигания 6 шт. (со снятием коллектора)1608
    Замена свечей зажигания 8 шт. (со снятием коллектора)1898
    Снятие ГБО (если автомобиль оборудован ГБО)908
    Замена свечей зажигания 1 шт. (оппозитный двигатель)488
    Монтаж/демонтаж колектора938
    Замена свечей накала 4 шт.1408
    Замена свечей накала 6 шт. (без снятия коллектора)1988
    Замена свечей накала 6 шт. (со снятием коллектора)3008
    Замена свечей накала 8 шт.3688
    Чистка форсунок (инжектора)
    Чистка форсунок двигателя 4шт1438
    Чистка форсунок двигателя 6шт2158
    Чистка форсунок двигателя 8шт2888
    Монтаж/демонтаж колектора938
    Система охлаждения
    Замена радиатора двигателя1578
    Замена термостата968
    Замена термостата с корпусом в сборе3738
    Замена насоса системы охлаждения (без снятия ремня ГРМ)1408

    НАШИ РАБОТЫ

    Мы обслуживаем все марки

    Audi
    BMW
    Subaru
    Toyota
    Mazda
    Honda
    Mercedes
    Daewoo
    Mitsubishi
    Volvo
    KIA
    Lexus
    Chevrolet
    Fiat
    Nissan
    Citroen
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Seat
    Skoda
    Suzuki
    Alfa Romeo

    Оставить заявку



       


      Когда нужно чистить форсунки инжектора?

      Стабильная работа автомобильного двигателя возможна только при наличии чистой топливной системы. Если она засорилась, владелец ТС рискует столкнуться с большим количеством проблем: начиная от увеличенного расхода топлива, и заканчивая сложностями при запуске двигателя. Профилактическое обслуживание и чистка является важным условием бесперебойной работы топливных форсунок. Использование топлива и повышенные сомнительного качества и высокие нагрузки способны быстро вывести их из строя. В этот момент необходимо решить чистить их или же произвести замену.

      Подробнее

      Что собой представляют форсунки и когда их нужно чистить?

      Форсунка – это часть топливной системы, распыляющая топливо в камеру сгорания. От ее чистоты зависит объем топлива, поступающего в двигатель, и эффективность его сгорания. В процессе эксплуатации ТС внутри форсунки накапливаются смолистые отложения, образующиеся вследствие перепада температур и других факторов. Со временем количество отложений увеличивается, и приводит к тому, что мощность силового агрегата снижается, а расход топлива растет. И если чистая, без отложений, форсунка распыляет топливо хорошо, то «засоренная» делает это гораздо хуже — почти струей. От этого ухудшается тяговитость двигателя и появляется множество других проблем. Предотвратить неблагоприятный исход поможет своевременная чистка форсунок.

      Она необходима при наличии следующих «симптомов»:

      • Затрудненный пуск двигателя.
      • Повышение токсичности выхлопа.
      • Увеличение топливного расхода.
      • Снижение мощности двигателя.
      • Рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель.
      • Ухудшение динамики разгона.
      • Появление характерных хлопков в выхлопной системе.
      • Вибрации и несвойственные звуки при ускорении.

      Стоит отметить, что указанные симптомы проявляются не сразу. Как правило, проблемы с форсунками возникают при пробеге около 100 тыс. км. К более скорому выходу форсунок из строя приводит использование горючего низкого качества.

      Полностью исключить естественный износ форсунок невозможно. В какой-то момент их все равно придется ремонтировать или менять. Отсрочить ремонт поможет периодическая чистка форсунок. С ее помощью можно убрать нагар и другие отложения с распылителей форсунок и полностью восстановить их работоспособность.

      Какие бывают стадии загрязнения топливных форсунок?

      Засорение форсунок проходит три этапа:

      • Начальная стадия. На поверхности форсунок появляется налет. Он оседает на двигателе и соплах инжекторов. Это приводит к снижению производительности топливной системы на 5–10%. Параллельно с этим наблюдается увеличение топливного расхода на 1-2 л. На начальной стадии перебоев в работе двигателя нет.
      • Средняя стадия. К моменту перехода на эту стадию количество отложений настолько велико, что они загрязняют сопла, сужая их и видоизменяя форму. В результате не только уменьшается количество топлива, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, но и изменяется процесс распыления. Это приводит к ухудшению работоспособности силового агрегата на 10–20% при повышении топливного расхода в среднем на 2 л. В этот момент двигатель начинает троить. Выхлопные газы становятся резкими, снижается динамика ускорения.
      • Финальная стадия. Топливная смесь перестает быть однородной, вместо нее в силовой агрегат поступают струйки топлива. Наблюдается ухудшение производительности до 50% и более. Фиксируется сильный стук двигателя, спровоцированный неисправностью нескольких цилиндров, в которые из-за засоренности не поступает топливо. Работа двигателя сопровождается хлопками. Симптомы, свойственные для средней стадии, проявляются в более выраженной форме.

      Как предотвратить появление серьезных поломок?

      Поломку топливной системы можно легко предотвратить заранее. Прежде всего, стоит регулярно проходить плановые ТО и чистить форсунки каждые 30 тыс. км (для бензиновых установок рекомендуется каждые 25 тыс. км). Если вовремя не провести чистку топливных инжекторов, увеличивается риск поломки топливной системы. В результате автомобиль может стать полностью неисправным. Это, несомненно, повлечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.

      Для того чтобы избежать этого рекомендуем воспользоваться услугами компании Автопарк-Сервис. Мы качественно и оперативно выполним промывку форсунок. Обращаясь в нашу СТО, вы можете рассчитывать на идеальный результат, который выражается в надежной бесперебойной работе топливной системы и двигателя в целом.

      Инженеры Автопарк-Сервис производят профессиональную чистку форсунок инжекторов автомобилей с помощью новейшего оборудования. Мы поможем вам избавиться от медленного разгона автомобиля, потери мощности двигателя и увеличенного расхода топлива.

      Мы выполняем полный спектр работ по ремонту и диагностике автомобилей во Львове. Автопарк-Сервис предлагает выгодные цены на услуги и гарантированный результат. Нас легко найти. Мы находимся по адресу: Львов, Солонка, ул. Кольцевая, 60.

      Свернуть

      ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ

      Адреса:
      Львов, Солонка, ул. Кольцевая, 60
      Email:
      Телефон: