Аварийный и плановый ремонт автомобиля
Чистка инжектора
Автопарк-сервис - техническое обслуживание и ремонт частных автомобилей, корпоративных автомобилей, рихтовка и покраска автомобилей под ключ.
Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.
Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.
Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.
Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.
Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.
Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.
Профессиональные мастера
Фиксированная цена работ
Гарантия на выполненные работы и запчасти
Выполнение работ в указанный срок
Точная диагностика
Современное оборудование
Безопасное хранение автомобиля
Персональный менеджер
Лет на рынке
Собственных подъёмников
Довольных клиентов
Обслужено машин
Двигатель | |
---|---|
Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора | 248 |
Замер компресии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора | 518 |
Регулировка клапанов (8 клапанов) | 1188 |
Регулировка клапанов (16 клапанов) | 1578 |
Замена прокладки выпускного колектора | 1078 |
Замена прокладки впускного колектора | 1078 |
Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора) | 1078 |
Замена турбины | уточняйте |
Замена шкива коленвала | уточняйте |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника) | 2908 |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника) | 3988 |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 6688 |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод) | 7838 |
Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора) | 1578 |
ГРМ (газораспределительный механизм) | |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов) | 2158 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20клапанов) | 2408 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20 клапанов) со снятием передней части | 4708 |
Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель) | 4838 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 - 8 цилиндров) | 4268 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6-8 цилиндров) со снятием передней части | 6038 |
Замена ремня поликлинового | 608 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов) | 3618 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) | 5568 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) со снятием передней части | 7218 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (6-8 цилиндров) | 7988 |
Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ) | 1408 |
Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) | 6938 |
Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса (3-4 цилиндра) | 10588 |
Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) со снятием передней части | 8688 |
Замена цепи ГРМ (3-4 цилиндра) бензинового или дизельного двигателя со снятием двигателя | 18488 |
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя (6-8 цилиндров) | 12258 |
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя (6-8 цилиндров) | 31928 |
Свечи зажигания | |
Замена свечей зажигания 4 шт. (без снятия коллектора) | 468 |
Замена свечей зажигания 4 шт. (со снятием коллектора) | 1408 |
Замена свечей зажигания 6 шт. (со снятием коллектора) | 1608 |
Замена свечей зажигания 8 шт. (со снятием коллектора) | 1898 |
Снятие ГБО (если автомобиль оборудован ГБО) | 908 |
Замена свечей зажигания 1 шт. (оппозитный двигатель) | 488 |
Монтаж/демонтаж колектора | 938 |
Замена свечей накала 4 шт. | 1408 |
Замена свечей накала 6 шт. (без снятия коллектора) | 1988 |
Замена свечей накала 6 шт. (со снятием коллектора) | 3008 |
Замена свечей накала 8 шт. | 3688 |
Чистка форсунок (инжектора) | |
Чистка форсунок двигателя 4шт | 1438 |
Чистка форсунок двигателя 6шт | 2158 |
Чистка форсунок двигателя 8шт | 2888 |
Монтаж/демонтаж колектора | 938 |
Система охлаждения | |
Замена радиатора двигателя | 1578 |
Замена термостата | 968 |
Замена термостата с корпусом в сборе | 3738 |
Замена насоса системы охлаждения (без снятия ремня ГРМ) | 1408 |
В процессе активной эксплуатации транспортного средства загрязняются и изнашиваются практически все его узлы и системы. Именно поэтому они нуждаются в периодической диагностике и тщательном уходе. Прежде всего, речь идет о топливной системе, внутри которой неизбежно образуются вредные отложения. Впоследствии они приводят к серьезным поломкам и немалым расходам.
Особое внимание стоит уделить инжектору, от правильности настройки и функционирования которого зависит работоспособность автомобиля и его поведение на дороге.
Будучи частью системы впрыска топлива, инжектор представляет собой сложный механизм, оснащенный различными датчиками и электронными приборами. По сути, это насос, который под высоким давлением качает топливо с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор двигателя. От исправности инжектора зависит подача горючего, а значит и работа всего силового агрегата. Использование некачественного топлива со временем приводит к тому, что на компонентах системы впрыска появляются отложения, которые после окисления превращаются в устойчивую пленку, препятствующую равномерному впрыску горючего.
Если загрязнения не удалить на начальном этапе, ситуация только усугубится. В конечном счете, это приведет к быстрому изнашиванию деталей, образованию нагара, поломке катализатора, проблемам с запуском двигателя и пр.
Предотвратить возникновение всех этих проблем поможет своевременная профилактическая чистка инжектора. Она необходима в таких случаях:
Учитывая то, что качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего, промывка инжектора должна производиться гораздо чаще, чем, если бы автомобиль работал на топливе европейского качества. Из-за многочисленных примесей в отечественном бензине форсунки быстрее засоряются, образуя вредные отложения.
В данном случае все зависит от типа транспортного средства, качества используемого бензина и ежегодного пробега вашего автомобиля. Вне зависимости от пробега и условий эксплуатации ТС, в среднем рекомендуется промывать инжектор не реже 1 раза в год. Но, если вы передвигаетесь преимущественно на короткие расстояния и много времени проводите в пробках и простоях, чистить топливную систему двигателя необходимо каждые 5000 км.
Это объясняется тем, что такие условия эксплуатации автомобиля ускоряют процесс образования углеродных отложений внутри двигателя, приводят к потере герметичности форсунок и сбоям в работе системы управления впрыском.
Если вы столкнулись с указанными симптомами засорения, то вам точно нужна промывка инжектора. Не стоит допускать усугубления ситуации, когда неисправности будут ощутимы. Лучше заранее производить чистку системы.
Вместе с тем, не стоит слишком часто промывать инжектор, так как вследствие этого существенно сокращается срок службы топливных форсунок.
Современные СТО используют два метода чистки инжектора:
Стоит отметить, что самостоятельно вы не сможете очистить форсунки от всех загрязнений, даже если будете использовать эффективные жидкости. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь в компанию Автопарк-Сервис. Мы выполним качественную чистку инжектора при любой степени загрязнения. Наши инженеры оценят функциональность форсунок и оперативно выявят неполадки в системе. Стоимость услуги будет зависеть от сложности выполняемой работы и цены расходного материала, использующегося для промывки.
Если вы хотите почистить инжектор во Львове, компания Автопарк-Сервис к вашим услугам. Нас легко найти. Мы находимся по адресу: Львов, Солонка, ул. Кольцевая, 60. Независимо от сложности загрязнений сотрудники Автопарк-Сервис проведут тщательную промывку инжектора. Мы уберем все «залежи» с форсунок и стабилизируем работу двигателя. Качественное оборудование для чистки и профессионализм мастеров Автопарк-Сервис — залог отличного результата.