Аварийный и плановый ремонт автомобиля
Чистка инжектора
Автопарк-сервис - техническое обслуживание и ремонт частных автомобилей, корпоративных автомобилей, рихтовка и покраска автомобилей под ключ.
| Ремонт двигателя | грн | 
|---|---|
| Капитальный ремонт двигателя | от 62000 | 
| Ремонт ГБЦ | от 20000 | 
| Замена прокладки ГБЦ | от 8000 | 
| Замена вкладышей | от 40000 | 
| Расточка блока цилиндров | от 40000 | 
| Гильзирование блока цилиндров | от 40000 | 
| Восстановление плоскости блока цилиндров | от 30000 | 
| Восстановление плоскости ГБЦ | от 10000 | 
| Проверка ГБЦ на герметичность | от 3000 | 
| Восстановление постели распределительных валов | от 10000 | 
| Восстановление постели коленчатого вала | от 40000 | 
| Мех. Обработка коленчатого вала | от 3000 | 
| Замена двигателя | от 30000 | 
| Реставрация турбины | от 6000 | 
| Замена турбины | от 4500 | 
| Диагностика двигателя | от 900 | 
| Замена переднего сальника коленвала | от 10000 | 
| Замена заднего сальника коленвала | от 15000 | 
| Замена сальников клапанов | от 15000 | 
| Двигатель | |
| Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора | 248 | 
| Замер компресии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора | 518 | 
| Регулировка клапанов (8 клапанов) | 1188 | 
| Регулировка клапанов (16 клапанов) | 1578 | 
| Замена прокладки выпускного колектора | 1078 | 
| Замена прокладки впускного колектора | 1078 | 
| Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора) | 1078 | 
| Замена шкива коленвала | уточняйте | 
| Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника) | 2908 | 
| Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника) | 3988 | 
| Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 6688 | 
| Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод) | 7838 | 
| Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора) | 1578 | 
| ГРМ (газораспределительный механизм) | |
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов) | 2158 | 
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20клапанов) | 2408 | 
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20 клапанов) со снятием передней части | 4708 | 
| Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель) | 4838 | 
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 - 8 цилиндров) | 4268 | 
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6-8 цилиндров) со снятием передней части | 6038 | 
| Замена ремня поликлинового | 608 | 
| Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов) | 3618 | 
| Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) | 5568 | 
| Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) со снятием передней части | 7218 | 
| Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (6-8 цилиндров) | 7988 | 
| Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ) | 1408 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) | 6938 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса (3-4 цилиндра) | 10588 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) со снятием передней части | 8688 | 
| Замена цепи ГРМ (3-4 цилиндра) бензинового или дизельного двигателя со снятием двигателя | 18488 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя (6-8 цилиндров) | 12258 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя (6-8 цилиндров) | 31928 | 
| Свечи зажигания | |
| Замена свечей зажигания 4 шт. (без снятия коллектора) | 468 | 
| Замена свечей зажигания 4 шт. (со снятием коллектора) | 1408 | 
| Замена свечей зажигания 6 шт. (со снятием коллектора) | 1608 | 
| Замена свечей зажигания 8 шт. (со снятием коллектора) | 1898 | 
| Снятие ГБО (если автомобиль оборудован ГБО) | 908 | 
| Замена свечей зажигания 1 шт. (оппозитный двигатель) | 488 | 
| Замена свечей накала 4 шт. | 1408 | 
| Замена свечей накала 6 шт. (без снятия коллектора) | 1988 | 
| Замена свечей накала 6 шт. (со снятием коллектора) | 3008 | 
| Замена свечей накала 8 шт. | 3688 | 
| Чистка форсунок (инжектора) | |
| Чистка форсунок двигателя 4шт | 1438 | 
| Чистка форсунок двигателя 6шт | 2158 | 
| Чистка форсунок двигателя 8шт | 2888 | 
| Монтаж/демонтаж колектора | 938 | 
| Система охлаждения | |
| Замена радиатора двигателя | 1578 | 
| Замена термостата | 968 | 
| Замена термостата с корпусом в сборе | 3738 | 
| Замена насоса системы охлаждения (без снятия ремня ГРМ) | 1408 | 
Чистка инжектора авто – важная процедура для поддержания стабильной работы двигателя, снижения расхода топлива и восстановления мощности автомобиля. Загрязнение форсунок приводит к неравномерному распылению топлива, потере динамики, повышенному расходу топлива и трудностям с запуском двигателя. Регулярная чистка инжектора помогает избежать этих проблем и улучшить производительность вашего авто.
На СТО Автопарк-Сервис во Львове мы выполняем чистку инжектора с применением современного оборудования и проверенных методик. В ходе процедуры удаляются отложения и загрязнения, накопившиеся в системе подачи топлива, что обеспечивает эффективную работу двигателя.
Запишитесь на чистку инжектора уже сейчас, чтобы держать расход топлива под контролем и продлить срок службы вашего авто. Мы находимся по адресу: Львов, Солонка, ул. Кольцевая, 60. Звоните или оставляйте заявку на сайте!
Чистка инжектора авто – важная процедура для поддержания стабильной работы двигателя, снижения расхода топлива и восстановления мощности автомобиля. Загрязнение форсунок приводит к неравномерному распылению топлива, потере динамики, повышенному расходу топлива и трудностям с запуском двигателя. Регулярная чистка инжектора помогает избежать этих проблем и улучшить производительность вашего авто.
На СТО Автопарк-Сервис во Львове мы выполняем чистку инжектора с применением современного оборудования и проверенных методик. В ходе процедуры удаляются отложения и загрязнения, накопившиеся в системе подачи топлива, что обеспечивает эффективную работу двигателя.
Запишитесь на чистку инжектора уже сейчас, чтобы держать расход топлива под контролем и продлить срок службы вашего авто. Мы находимся по адресу: Львов, Солонка, ул. Кольцевая, 60. Звоните или оставляйте заявку на сайте!
Профессиональные мастера
Фиксированная цена работ
Гарантия на выполненные работы и запчасти
Выполнение работ в указанный срок
Точная диагностика
Современное оборудование
Безопасное хранение автомобиля
Персональный менеджер
Лет на рынке
Собственных подъёмников
Довольных клиентов
Обслужено машин
В процессе активной эксплуатации транспортного средства загрязняются и изнашиваются практически все его узлы и системы. Именно поэтому они нуждаются в периодической диагностике и тщательном уходе. Прежде всего, речь идет о топливной системе, внутри которой неизбежно образуются вредные отложения. Впоследствии они приводят к серьезным поломкам и немалым расходам.
Особое внимание стоит уделить инжектору, от правильности настройки и функционирования которого зависит работоспособность автомобиля и его поведение на дороге.
Будучи частью системы впрыска топлива, инжектор представляет собой сложный механизм, оснащенный различными датчиками и электронными приборами. По сути, это насос, который под высоким давлением качает топливо с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор двигателя. От исправности инжектора зависит подача горючего, а значит и работа всего силового агрегата. Использование некачественного топлива со временем приводит к тому, что на компонентах системы впрыска появляются отложения, которые после окисления превращаются в устойчивую пленку, препятствующую равномерному впрыску горючего.
Если загрязнения не удалить на начальном этапе, ситуация только усугубится. В конечном счете, это приведет к быстрому изнашиванию деталей, образованию нагара, поломке катализатора, проблемам с запуском двигателя и пр.
Предотвратить возникновение всех этих проблем поможет своевременная профилактическая чистка инжектора. Она необходима в таких случаях:
Учитывая то, что качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего, промывка инжектора должна производиться гораздо чаще, чем, если бы автомобиль работал на топливе европейского качества. Из-за многочисленных примесей в отечественном бензине форсунки быстрее засоряются, образуя вредные отложения.
В данном случае все зависит от типа транспортного средства, качества используемого бензина и ежегодного пробега вашего автомобиля. Вне зависимости от пробега и условий эксплуатации ТС, в среднем рекомендуется промывать инжектор не реже 1 раза в год. Но, если вы передвигаетесь преимущественно на короткие расстояния и много времени проводите в пробках и простоях, чистить топливную систему двигателя необходимо каждые 5000 км.
Это объясняется тем, что такие условия эксплуатации автомобиля ускоряют процесс образования углеродных отложений внутри двигателя, приводят к потере герметичности форсунок и сбоям в работе системы управления впрыском.
Если вы столкнулись с указанными симптомами засорения, то вам точно нужна промывка инжектора. Не стоит допускать усугубления ситуации, когда неисправности будут ощутимы. Лучше заранее производить чистку системы.
Вместе с тем, не стоит слишком часто промывать инжектор, так как вследствие этого существенно сокращается срок службы топливных форсунок.
Современные СТО используют два метода чистки инжектора:
Стоит отметить, что самостоятельно вы не сможете очистить форсунки от всех загрязнений, даже если будете использовать эффективные жидкости. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь в компанию Автопарк-Сервис. Мы выполним качественную чистку инжектора при любой степени загрязнения. Наши инженеры оценят функциональность форсунок и оперативно выявят неполадки в системе. Стоимость услуги будет зависеть от сложности выполняемой работы и цены расходного материала, использующегося для промывки.
Если вы хотите почистить инжектор во Львове, компания Автопарк-Сервис к вашим услугам. Нас легко найти. Мы находимся по адресу: Львов, Солонка, ул. Кольцевая, 60. Независимо от сложности загрязнений сотрудники Автопарк-Сервис проведут тщательную промывку инжектора. Мы уберем все «залежи» с форсунок и стабилизируем работу двигателя. Качественное оборудование для чистки и профессионализм мастеров Автопарк-Сервис — залог отличного результата.
