Аварийный и плановый ремонт автомобиля

Чистка инжектора

Автопарк-сервис - техническое обслуживание и ремонт частных автомобилей, корпоративных автомобилей, рихтовка и покраска автомобилей под ключ.



     


    Чистка инжектора автомобиля

    Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.

    Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.

    Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.

    Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.

    Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.

    Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.

    ПРЕИМУЩЕСТВа

    Профессиональные мастера

    Фиксированная цена работ

    Гарантия на выполненные работы и запчасти

    Выполнение работ в указанный срок

    Точная диагностика

    Современное оборудование

    Безопасное хранение автомобиля

    Персональный менеджер

    МЫ В ЦИФРаХ

    14

    Лет на рынке

    17

    Собственных подъёмников

    50 000+

    Довольных клиентов

    78 124

    Обслужено машин

    ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ

    Двигатель
    Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора248
    Замер компресии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора518
    Регулировка клапанов (8 клапанов)1188
    Регулировка клапанов (16 клапанов)1578
    Замена прокладки выпускного колектора1078
    Замена прокладки впускного колектора1078
    Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора)1078
    Замена турбиныуточняйте
    Замена шкива коленвалауточняйте
    Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника)2908
    Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника)3988
    Замена заднего сальника коленвала (АКПП)6688
    Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод)7838
    Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора)1578
    ГРМ (газораспределительный механизм)
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов)2158
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20клапанов)2408
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20 клапанов) со снятием передней части4708
    Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель)4838
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 - 8 цилиндров)4268
    Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6-8 цилиндров) со снятием передней части6038
    Замена ремня поликлинового608
    Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов)3618
    Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов)5568
    Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) со снятием передней части7218
    Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (6-8 цилиндров)7988
    Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ)1408
    Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра)6938
    Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса (3-4 цилиндра)10588
    Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) со снятием передней части8688
    Замена цепи ГРМ (3-4 цилиндра) бензинового или дизельного двигателя со снятием двигателя18488
    Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя (6-8 цилиндров)12258
    Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя (6-8 цилиндров)31928
    Свечи зажигания
    Замена свечей зажигания 4 шт. (без снятия коллектора)468
    Замена свечей зажигания 4 шт. (со снятием коллектора)1408
    Замена свечей зажигания 6 шт. (со снятием коллектора)1608
    Замена свечей зажигания 8 шт. (со снятием коллектора)1898
    Снятие ГБО (если автомобиль оборудован ГБО)908
    Замена свечей зажигания 1 шт. (оппозитный двигатель)488
    Монтаж/демонтаж колектора938
    Замена свечей накала 4 шт.1408
    Замена свечей накала 6 шт. (без снятия коллектора)1988
    Замена свечей накала 6 шт. (со снятием коллектора)3008
    Замена свечей накала 8 шт.3688
    Чистка форсунок (инжектора)
    Чистка форсунок двигателя 4шт1438
    Чистка форсунок двигателя 6шт2158
    Чистка форсунок двигателя 8шт2888
    Монтаж/демонтаж колектора938
    Система охлаждения
    Замена радиатора двигателя1578
    Замена термостата968
    Замена термостата с корпусом в сборе3738
    Замена насоса системы охлаждения (без снятия ремня ГРМ)1408

    НАШИ РАБОТЫ

    Мы обслуживаем все марки

    Audi
    BMW
    Subaru
    Toyota
    Mazda
    Honda
    Mercedes
    Daewoo
    Mitsubishi
    Volvo
    KIA
    Lexus
    Chevrolet
    Fiat
    Nissan
    Citroen
    Opel
    Peugeot
    Porsche
    Renault
    Seat
    Skoda
    Suzuki
    Alfa Romeo

    ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ

    Адреса:
    Киев, Кольцевая дорога 22, Автопарк-сервис
    Email:
    Телефон:

    Оставить заявку



       


      В каких случаях, и с какой периодичностью нужно чистить инжектор? Советы профессионалов

      В процессе активной эксплуатации транспортного средства загрязняются и изнашиваются практически все его узлы и системы. Именно поэтому они нуждаются в периодической диагностике и тщательном уходе. Прежде всего, речь идет о топливной системе, внутри которой неизбежно образуются вредные отложения. Впоследствии они приводят к серьезным поломкам и немалым расходам.

      Особое внимание стоит уделить инжектору, от правильности настройки и функционирования которого зависит работоспособность автомобиля и его поведение на дороге.

      Подробнее

      В каких случаях требуется чистка инжектора?

      Будучи частью системы впрыска топлива, инжектор представляет собой сложный механизм, оснащенный различными датчиками и электронными приборами. По сути, это насос, который под высоким давлением качает топливо с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор двигателя. От исправности инжектора зависит подача горючего, а значит и работа всего силового агрегата. Использование некачественного топлива со временем приводит к тому, что на компонентах системы впрыска появляются отложения, которые после окисления превращаются в устойчивую пленку, препятствующую равномерному впрыску горючего.

      Если загрязнения не удалить на начальном этапе, ситуация только усугубится. В конечном счете, это приведет к быстрому изнашиванию деталей, образованию нагара, поломке катализатора, проблемам с запуском двигателя и пр.

      Предотвратить возникновение всех этих проблем поможет своевременная профилактическая чистка инжектора. Она необходима в таких случаях:

      • Вы заправляетесь топливом сомнительного качества.
      • Появились проблемы с запуском двигателя. Из-за недостаточно сильного давления, бензин не впрыскивается, а в буквальном смысле затекает в цилиндры. Это приводит к снижению мощности двигателя.
      • Ухудшилась работа двигателя на холостом ходу и в момент переключении передач.
      • Существенно снизилась динамика разгона двигателя, наблюдается потеря мощности.
      • Фиксируются хлопки в системе выпуска.
      • Повысился расход топлива. Если у автомобиля засорившиеся форсунки, его «прожорливость» резко возрастает. В этом случае необходимо безотлагательно чистить инжектор.
      • Появился шум или вибрация в процессе работы двигателя.
      • Заметно повысилась токсичность отработанных газов.

      Учитывая то, что качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего, промывка инжектора должна производиться гораздо чаще, чем, если бы автомобиль работал на топливе европейского качества. Из-за многочисленных примесей в отечественном бензине форсунки быстрее засоряются, образуя вредные отложения.

      С какой периодичностью должна производиться чистка инжектора?

      В данном случае все зависит от типа транспортного средства, качества используемого бензина и ежегодного пробега вашего автомобиля. Вне зависимости от пробега и условий эксплуатации ТС, в среднем рекомендуется промывать инжектор не реже 1 раза в год. Но, если вы передвигаетесь преимущественно на короткие расстояния и много времени проводите в пробках и простоях, чистить топливную систему двигателя необходимо каждые 5000 км.

      Это объясняется тем, что такие условия эксплуатации автомобиля ускоряют процесс образования углеродных отложений внутри двигателя, приводят к потере герметичности форсунок и сбоям в работе системы управления впрыском.

      Если вы столкнулись с указанными симптомами засорения, то вам точно нужна промывка инжектора. Не стоит допускать усугубления ситуации, когда неисправности будут ощутимы. Лучше заранее производить чистку системы.

      Вместе с тем, не стоит слишком часто промывать инжектор, так как вследствие этого существенно сокращается срок службы топливных форсунок.

      Способы очистки инжектора

      Современные СТО используют два метода чистки инжектора:

      • Безразборной. Предусматривает отключение системы подачи топлива. После чего к мотору присоединяется промывочная станция, через которую подается моющее топливо, на котором функционирует двигатель. Это способствует быстрому удалению отложений, скопившихся на форсунках.
      • Очистка в ультразвуковой ванне. В этом случае форсунки демонтируются, после чего тестируются на стенде, и погружаются в емкость, заполненную жидкостью для очистки. Активные компоненты средства и микропузырьки, образующиеся под действием ультразвука, способствуют оперативному устранению вредных отложений. После этого все детали системы впрыска устанавливаются на место.

      Стоит отметить, что самостоятельно вы не сможете очистить форсунки от всех загрязнений, даже если будете использовать эффективные жидкости. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь в компанию Автопарк-Сервис. Мы выполним качественную чистку инжектора при любой степени загрязнения. Наши инженеры оценят функциональность форсунок и оперативно выявят неполадки в системе. Стоимость услуги будет зависеть от сложности выполняемой работы и цены расходного материала, использующегося для промывки.

      Если вы хотите почистить инжектор в Киеве, компания Автопарк-Сервис к вашим услугам. Нас легко найти. Мы находимся по адресу: Кольцевая дорога 22. Независимо от сложности загрязнений сотрудники Автопарк-Сервис проведут тщательную промывку инжектора. Мы уберем все «залежи» с форсунок и стабилизируем работу двигателя. Качественное оборудование для чистки и профессионализм мастеров Автопарк-Сервис — залог отличного результата.

      Свернуть