Аварийный и плановый ремонт автомобиля
Замена ремня ГРМ
Автопарк-сервис - техническое обслуживание и ремонт частных автомобилей, корпоративных автомобилей, рихтовка и покраска автомобилей под ключ.
| Ремонт двигателя | грн | 
|---|---|
| Капитальный ремонт двигателя | от 62000 | 
| Ремонт ГБЦ | от 20000 | 
| Замена прокладки ГБЦ | от 8000 | 
| Замена вкладышей | от 40000 | 
| Расточка блока цилиндров | от 40000 | 
| Гильзирование блока цилиндров | от 40000 | 
| Восстановление плоскости блока цилиндров | от 30000 | 
| Восстановление плоскости ГБЦ | от 10000 | 
| Проверка ГБЦ на герметичность | от 3000 | 
| Восстановление постели распределительных валов | от 10000 | 
| Восстановление постели коленчатого вала | от 40000 | 
| Мех. Обработка коленчатого вала | от 3000 | 
| Замена двигателя | от 30000 | 
| Реставрация турбины | от 6000 | 
| Замена турбины | от 4500 | 
| Диагностика двигателя | от 900 | 
| Замена переднего сальника коленвала | от 10000 | 
| Замена заднего сальника коленвала | от 15000 | 
| Замена сальников клапанов | от 15000 | 
| Двигатель | |
| Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора | 248 | 
| Замер компресии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия колектора | 518 | 
| Регулировка клапанов (8 клапанов) | 1188 | 
| Регулировка клапанов (16 клапанов) | 1578 | 
| Замена прокладки выпускного колектора | 1078 | 
| Замена прокладки впускного колектора | 1078 | 
| Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора) | 1078 | 
| Замена шкива коленвала | уточняйте | 
| Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника) | 2908 | 
| Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника) | 3988 | 
| Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 6688 | 
| Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод) | 7838 | 
| Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора) | 1578 | 
| ГРМ (газораспределительный механизм) | |
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов) | 2158 | 
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20клапанов) | 2408 | 
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16-20 клапанов) со снятием передней части | 4708 | 
| Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель) | 4838 | 
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 - 8 цилиндров) | 4268 | 
| Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6-8 цилиндров) со снятием передней части | 6038 | 
| Замена ремня поликлинового | 608 | 
| Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов) | 3618 | 
| Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) | 5568 | 
| Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) со снятием передней части | 7218 | 
| Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (6-8 цилиндров) | 7988 | 
| Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ) | 1408 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) | 6938 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса (3-4 цилиндра) | 10588 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) со снятием передней части | 8688 | 
| Замена цепи ГРМ (3-4 цилиндра) бензинового или дизельного двигателя со снятием двигателя | 18488 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя (6-8 цилиндров) | 12258 | 
| Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя (6-8 цилиндров) | 31928 | 
| Свечи зажигания | |
| Замена свечей зажигания 4 шт. (без снятия коллектора) | 468 | 
| Замена свечей зажигания 4 шт. (со снятием коллектора) | 1408 | 
| Замена свечей зажигания 6 шт. (со снятием коллектора) | 1608 | 
| Замена свечей зажигания 8 шт. (со снятием коллектора) | 1898 | 
| Снятие ГБО (если автомобиль оборудован ГБО) | 908 | 
| Замена свечей зажигания 1 шт. (оппозитный двигатель) | 488 | 
| Замена свечей накала 4 шт. | 1408 | 
| Замена свечей накала 6 шт. (без снятия коллектора) | 1988 | 
| Замена свечей накала 6 шт. (со снятием коллектора) | 3008 | 
| Замена свечей накала 8 шт. | 3688 | 
| Чистка форсунок (инжектора) | |
| Чистка форсунок двигателя 4шт | 1438 | 
| Чистка форсунок двигателя 6шт | 2158 | 
| Чистка форсунок двигателя 8шт | 2888 | 
| Монтаж/демонтаж колектора | 938 | 
| Система охлаждения | |
| Замена радиатора двигателя | 1578 | 
| Замена термостата | 968 | 
| Замена термостата с корпусом в сборе | 3738 | 
| Замена насоса системы охлаждения (без снятия ремня ГРМ) | 1408 | 
Замена ремня ГРМ – критически важная процедура для вашего автомобиля, так как ремень газораспределительного механизма (ГРМ) отвечает за синхронную работу клапанов и поршней двигателя. Если ремень изнашивается или обрывается, это может привести к серьёзным повреждениям двигателя, включая поломку клапанов или необходимость капитального ремонта.
На СТО Автопарк-Сервис во Львове мы предлагаем замену ремня ГРМ с соблюдением рекомендаций производителя вашего автомобиля. Мы выполняем полную диагностику системы и заменяем ремень вместе с роликами и натяжителями, чтобы гарантировать долговечность и безопасность работы двигателя.
Наше СТО – крупнейшее во Львове, оснащённое современным оборудованием, что позволяет выполнять замену быстро и качественно. Благодаря круглосуточной работе мы готовы обслужить ваш автомобиль в удобное для вас время.
Запишитесь на замену ремня ГРМ уже сейчас, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем! Мы находимся по адресу: Львов, Солонка, ул. Кольцевая, 60. Звоните или оставляйте заявку на сайте!
Замена ремня ГРМ – критически важная процедура для вашего автомобиля, так как ремень газораспределительного механизма (ГРМ) отвечает за синхронную работу клапанов и поршней двигателя. Если ремень изнашивается или обрывается, это может привести к серьёзным повреждениям двигателя, включая поломку клапанов или необходимость капитального ремонта.
На СТО Автопарк-Сервис во Львове мы предлагаем замену ремня ГРМ с соблюдением рекомендаций производителя вашего автомобиля. Мы выполняем полную диагностику системы и заменяем ремень вместе с роликами и натяжителями, чтобы гарантировать долговечность и безопасность работы двигателя.
Наше СТО – крупнейшее во Львове, оснащённое современным оборудованием, что позволяет выполнять замену быстро и качественно. Благодаря круглосуточной работе мы готовы обслужить ваш автомобиль в удобное для вас время.
Запишитесь на замену ремня ГРМ уже сейчас, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем! Мы находимся по адресу: Львов, Солонка, ул. Кольцевая, 60. Звоните или оставляйте заявку на сайте!
Профессиональные мастера
Фиксированная цена работ
Гарантия на выполненные работы и запчасти
Выполнение работ в указанный срок
Точная диагностика
Современное оборудование
Безопасное хранение автомобиля
Персональный менеджер
Лет на рынке
Собственных подъёмников
Довольных клиентов
Обслужено машин
Чтобы ваше авто исправно выполняло свои функции, важно заботиться о транспортном средстве, периодически проходить техобслуживание и производить замену износившихся деталей.
Ключевую функцию в работе автомобиля выполняет ремень ГРМ. Обрыв привода газораспределительного механизма является очень опасной поломкой, несущей угрозу безопасности движения.
В настоящее время большее распространение получили моторы с ременным приводом. Это обусловлено снижением уровня шумов двигателя.
Ремень ГРМ изготавливается из технической резины. Привод газораспределительного механизма представляет собой замкнутое кольцо с зубцами на внутренней поверхности. Зубчатые ремни чаще всего применяются в двигателях внутреннего сгорания. Зубцы на внутренней поверхности детали обеспечивают прочное сцепление со шкивами коленного вала и распределительных валов. Ремни различных моделей автомобилей имеют различную ширину. Также отличается и внутренний диаметр детали у различных производителей.
Газораспределительная система отвечает за впрыскивание топливо-воздушной смеси и выпускание отработанных газов. Привод ГРМ передает движение от коленного вала к распределительному валу. Наличие зубчатых шкивов на внутренней поверхности ремня способствует поддержанию настроек системы. Вспомогательными функциями привода ГРМ являются передача движения на помпу или водяной насос.
Обычно изготовитель транспорта указывает в технических документах оптимальное время для замены ремня ГРМ. В реальности сроки износа этой детали значительно зависят от многих факторов, а именно:
Пробег, после которого следует заменить привод ГРМ, варьируется в широком диапазоне и составляет 60 — 120 тысяч км. Но обрыв ремня может произойти и при меньшем пробеге автомашины.
Чаще всего замена ремня ГРМ происходит во время планового технического осмотра на СТО. Важно не допускать разрыва детали, так как в таком случае возможно возникновение существенных повреждений в моторе автомобиля.
Понять, что пора сменить привод ГРМ, можно при его визуальном осмотре. Визуальные дефекты говорят о том, что пора обратиться на СТО для замены ремня ГРМ. Однако не всегда есть возможность визуально осмотреть привод ГРМ, поскольку он находится под кожухом. Поэтому на дефекты и износ детали чаще всего указывают косвенные признаки.
Заменить ремень ГРМ вам помогут специалисты компании Автопарк-Сервис, находящейся по адресу: Львов, Солонка, ул. Кольцевая, 60. Вас приятно удивит качество нашей работы, использование для ремонта только оригинальных запасных частей и материалов, пунктуальность в сроках выполнения работ, а также доступная цена замены ремня ГРМ. На ремонтные работы, запчасти и материалы предоставляется гарантия.
