Аварийный и плановый ремонт автомобиля
Замена амортизаторов
Автопарк-сервис - техническое обслуживание и ремонт частных автомобилей, корпоративных автомобилей, рихтовка и покраска автомобилей под ключ.
Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.
Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.
Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.
Автопарк-сервис это специализированный автомобильный сервис компании Автопарк! Автопарк-сервис уже 14 лет предоставляет услуги качественного автосервиса. Наши специалисты проведут полноценное техническое обслуживание или диагностику вашего автомобиля на максимально высоком уровне. Только регулярное обслуживание транспортного средства на специализированной СТО позволяет значительно уменьшить риски возникновения аварийных ситуаций и неожиданных поломок.
Современное оборудование компании позволяет проводить ремонтные работы транспортных средств различных марок в строгом соответствии с технологическими регламентами заводов-изготовителей. Наличие 17 подъемников обеспечит своевременное обслуживание каждого автомобиля без длительных ожиданий и очередей. Мы устраним мелкие неисправности, проведем профилактические и сезонные работы, заменим расходные материалы, справимся с капитальным ремонтом или заменой основных узлов и агрегатов, выполним ремонт кузова.
Доверяя нам свое авто, вы получите команду профессиональных специалистов, гарантию на запасные части и выполненные работы, а исправный автомобиль − в указанный срок. И это не просто слова, ведь нашей работой остались довольны уже более 50000 клиентов.
Профессиональные мастера
Фиксированная цена работ
Гарантия на выполненные работы и запчасти
Выполнение работ в указанный срок
Точная диагностика
Современное оборудование
Безопасное хранение автомобиля
Персональный менеджер
Лет на рынке
Собственных подъёмников
Довольных клиентов
Обслужено машин
Тормозная система | |
---|---|
Замена шланга тормозного | 608 |
Замена тормозных колодок дисковых (комплект) | 898 |
Замена тормозных колодок барабанных (комплект) | 1098 |
Замена тормозного барабана | 718 |
Регулировка ручного тормоза | 548 |
Замена колодок ручного тормоза | 1428 |
Замена троса ручного тормоза (одна сторона) | 848 |
Замена тормозного суппорта | 728 |
Замена ремкомплекта тормозного суппорта 1 поршень | 928 |
Замена ремкомплекта тормозного суппорта 2 поршня | 1078 |
Замена ремкомплекта тормозного суппорта 4 поршня | 1678 |
Замена главного тормозного цилиндра | 848 |
Замена тормозного цилиндра рабочего | 608 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | 1938 |
Замена тормозных дисков с колодками (пара) | 1208 |
Замена тормозной жидкости | 608 |
Замена тормозных колодок задних дисковых с эл. приводом ручного тормоза(комплект) | 728 |
Разработка тормозного суппорта | 968 |
Проверка биения перед. тормозных дисков | 588 |
Проверка биения задних тормозных дисков | 588 |
Рулевое управление | |
Замена рулевого наконечника | 598 |
Замена рулевой тяги | 718 |
Замена насоса гидроусилителя | 1928 |
Замена пыльника рулевой рейки | 718 |
Ходовая часть | |
Замена стойки стабилизатора | 478 |
Замена втулки стабилизатора | 478 |
Замена сайлентблоков рычага | 1208 |
Замена рычага | 958 |
Замена рычага продольного | 1812 |
Замена сайлентблоков рычага продольного | 2048 |
Замена сайлентблока плавающего | 1038 |
Замена сайлентблока балки | 1578 |
Замена сайлентблока подрамника | 1578 |
Снятие подрамника | 1438 |
Замена втулок стабилизатора со снятием подрамника (2шт) | 1938 |
Замена шаровой опоры (креп. Болты или заклепки) | 838 |
Замена шаровой опоры (запрессованная) | 1328 |
Замена подшипника ступицы | 1198 |
Замена амортизатора в пружине | 968 |
Замена амортизатора без пружины (вставка) | 548 |
Замена крестовины карданного вала | 2398 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 2008 |
Замена ШРУСа (гранаты) | 968 |
Замена пыльника ШРУСа | 968 |
Замена подушки двигателя верхней | 1168 |
Замена подушки двигателя нижней | 1168 |
Замена сальника полуоси передней подвески | 1198 |
Замена сальника полуоси задней подвески | 2408 |
Замена пневмоамортизатора | 3258 |
Система сцепления | |
Замена комплекта сцепления без снятия подрамника | 2758 |
Замена комплекта сцепления со снятием подрамника | 4188 |
Замена комплекта сцепления (полный привод) | 5178 |
Замена сервисных ремней | |
Замена ремня ГУР | 608 |
Замена ремня генератора | 608 |
Замена ремня кондиционера | 608 |
Замена ролика натяжного ремня поли клинового | 608 |
Замена ролика обводного ремня поли клинового | 608 |
Выхлопная система | |
Замена глушителя на хомутах | 718 |
Замена глушителя со сваркой/резкой | 1068 |
Ремонт глушителя | 1068 |
Замена резонатора на хомутах | 718 |
Замена резонатора со сваркой/резкой | 1068 |
Ремонт резонатора | 1068 |
Замена гофры на хомутах | 1188 |
Замена гофры со сваркой/резкой | 1428 |
Ремонт гофры | 1428 |
Установка стрингера | 1068 |
Сварочные работы (точка) | 298 |
Обрезка трубы по кругу (точка) | 298 |
Замена катализатора | 1918 |
Амортизаторы — специальные детали для поглощения колебаний и ударов, создаваемых подвижными элементами автомобиля. Амортизаторы работают в тесной связке с другими упругими составляющими подвески транспортных средств — пружинами, рессорами, подушками и прочее. Задача амортизатора — сделать движение безопасным и комфортным, предотвращая вертикальное раскачивание авто, и улучшая сцепление колес с дорожным полотном.
Амортизаторы непосредственно влияют на работу рулевого управления, торможения и устойчивость автомобиля. Неисправности амортизаторов ухудшают управляемость машиной, что очень опасно. Признаки ухудшения демпферных устройств:
При наличие двух и более признаков требуется срочная замена амортизаторов. Сделать это можно на СТО Автопарк-Сервис во Львове, Солонка, ул. Кольцевая, 60. Изношенность амортизаторов ведет к ухудшению качества езды, и делает передвижения на автомобиле опасным.
О неисправности демпферных деталей можно судить по поведению автомобиля, а также вычислить изношенность при прохождении сервисного обслуживания в Автопарк-Сервис. Самостоятельно визуально увидеть неисправность возможно по таким признакам:
Если при маневрировании авто тяжело выравнивается, машина самопроизвольно отклоняется от прямого курса, это является признаками изношенности амортизаторов. Рекомендуется регулярно осматривать детали машины на наличие подтеков. Если покачать автомобиль, то опытные водители могут определить скорость гашения колебаний кузова.
Нет вечных деталей ни в одном механизме. Срок работы амортизаторов определяется пробегом. Качественные детали выдерживают от 80 до 100 тысяч км. Стоит проверять работу механизмов каждые 20 тысяч пробега. Чтобы продлить работу деталей, следует прогревать машину в холодный сезон перед началом движения. Также не рекомендуется перегружать автомобиль.
К причинам поломки устройств демпфирования относят следующие:
Нарушение работы подвески также выведет из строя амортизаторы. Существует высокая вероятность, что водитель не заметит нарушений в работе авто, так как он привыкает к своей машине, и не улавливает тонкостей. Надо следить за пробегом, и проводить регулярное сервисное обслуживание автомобиля.
В конструкции современных автомобилей предусмотрены передние и задние амортизаторы. Оба вида призваны устранять колебания, но имеют разницу в размерах и сроках эксплуатации. Передние меняют чаще из-за увеличенной нагрузки от работы двигателя. Замена деталей должна проводиться попарно. Если менять, то оба передних и/или оба задних.
Процесс замены демпферов довольно сложен, не все водители могут провести его самостоятельно. Наши специалисты имеют необходимый опыт, знания и инструменты, и цена на замену зависит от сложности проведения ремонта. Что необходимо при такой процедуре:
Следующая сложность заключается в моментах сборки и установки всех деталей в обратном порядке. После замены потребуется центровка осей автомобиля. Тест драйв поможет определить правильность работы деталей, что заменили.
Наша компания проводит работы по замене передних и задних амортизаторов с соблюдением всех мер безопасности. Специалисты помогут выбрать необходимую модель деталей для замены, которая оптимальна для конкретного автомобиля. Мастера в процессе обслуживания правильно отключат все датчики, в том числе систему ABC. А затем подключат после замены, и проследят за моментом затяжки болтов.